1 мая в этой стране отмечается День труда. В этом году китайцы будут отдыхать пять дней, с 29 апреля по 3 мая. Поиски авиабилетов за границу на «золотую неделю» достигли уже 120% от уровня 2019 года
BRENT
BRENT
$82,48
+0,34%
Фото: Cfoto / Keystone Press Agency / Global Look Press
«Золотая неделя» для авиаперевозок в Китае может сдержать падение цен на нефть, сообщает Bloomberg.
«Золотая неделя» — длительные государственные праздники в Китае. 1 мая в этой стране отмечается День труда. В этом году китайцы будут отдыхать пять дней, с 29 апреля по 3 мая.
По данным JPMorgan Chase & Co., потребление авиационного керосина в этой стране расценивается как единственный крупнейший драйвер роста мирового спроса на нефть в этом году. Поиски билетов за границу на «золотую неделю», по данным Trip.com, достигли 120% от уровня 2019 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на китайские государственные СМИ. По состоянию на 18 апреля количество бронирований превысило более чем в десять раз показатель прошлого года, пишет агентство со ссылкой на Securities Daily. В 2019 году, до пандемии коронавируса, около 170 млн китайцев отдыхали за границей, в прошлом году — менее 9 млн из-за ковидного карантина.
В Японии не исключили высокие цены на нефть в мире после решения ОПЕК+
Политика
Внутренний спрос на авиационное топливо в материковом Китае почти полностью восстановился, в то время как международный спрос восстановился почти до 70% от допандемийного уровня, говорят аналитики S&P Global Commodity Insights. Они допускают, что «золотая неделя» может ознаменовать почти полное восстановление общего потребления топлива в этой стране.
При этом количество рейсов за границу отстает от количества внутренних рейсов. По прогнозам Китайской ассоциации воздушного транспорта, общее количество пассажирских рейсов на материке должно почти сравняться с допандемийным уровнем во втором квартале. Однако на международные рейсы по-прежнему придется меньше половины от допандемийного уровня, при этом на зарубежные рейсы приходится около 30% потребления авиакеросина в этой стране, отмечает Bloomberg.
По оценкам Macquarie, спрос на авиатопливо в Китае в этом году вырастет на 430 тыс. барр. в день по сравнению с прошлым годом. Это почти половина от прогнозируемого увеличения спроса на нефть в этой стране на 900 тыс. барр. и более трети от прогнозируемого Международным энергетическим агентством (IEA) роста мирового спроса на авиакеросин на 1,2 млн барр.
Читайте на РБК Pro
С 1990-х до наших дней: как эволюционировала профессия проджект-менеджера
Какие вопросы стоит задавать на переговорах, а какие только все испортят
Уходит эпоха холодных звонков и CRM. Что теперь помогает продавать в b2b
Когда придется дважды платить налоги с доходов из недружественных стран
На прошедшей неделе цены на нефть падали. 20 апреля стоимость барреля Brent опустилась до минимальной с конца марта отметки — ниже $82.
Авторы
Теги
Елена Чернышова
Источник