Twitter купил сервис Smyte, разработанный как «служба доверия и безопасности», после чего неожиданно отключил уже существующих пользователей от сервиса, не предупредив их, сообщает CNET.
Стартап Smyte был создан программистами из Сан-Франциско как инструмент для регулирования потока троллинга, спама и киберхарассмента, а также для повышения безопасности пользователей.
В официальном блоге Twitter заявил, что Smyte поможет компании «справится со сложностями, связанными с безопасностью и спамом, гораздо быстрее и более эффективно».
До перехода Smyte к одному из гигантов соцсетей, у компании было несколько брендов-клиентов, в том числе краудфандинговые сайты.
Предполагалось, что компаниям-клиентам предоставят время для подготовки, перед тем, как отключить их от Smyte, однако многие из них потеряли доступ к сервису без предупреждения.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, почему Twitter заблокировал аккаунты всех пользователей, кому еще не исполнилось 13 лет.