Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не планирует проектировать сверхтяжелый самолет на замену «Руслану», отдавая приоритет поддержанию имеющегося парка в исправном состоянии. Об этом сообщает ФАН со ссылкой на дивизион транспортной авиации ОАК.
При этом, как рассказали в ОАК, в настоящее время ПАО «Ил» ведет эскизное проектирование Ил-276 — среднего военно-транспортного самолета, который должен прийти на замену Ан-124.
По словам летчика-инструктора Андрея Красноперова, Ан-124 может решать существующие задачи, но проект Ил-276 также нужен российской стороне.
Как заявил Красноперов, возобновление производства «Русланов» — долгая и затратная для бюджета процедура. Он полагает, что проще вложить деньги в поддержание готовности существующих воздушных судов, а оставшиеся пустить на разработку новых самолетов.
«А уже со временем можно подумать и о новом сверхгрузоподъемном самолете. Так что «Руслану» еще летать и летать», — сказал Красноперов.
Ранее сообщалось, что ОАК согласует с Минпромторгом России программу по сверхтяжелому военно-транспортному самолету.