Нефтяные компании попросят разъяснить рост цен на бензин АИ-95, который с начала июля подорожал на 1,2%. Ранее Новак поручил Минэнерго и ФАС отслеживать стоимость топлива на АЗС, чтобы не допустить роста выше инфляции
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
ФАС направит запрос в нефтяные компании с требованием представить информацию об экономическом обосновании роста оптовой стоимости на бензин марки АИ-95, говорится в сообщении антимонопольной службы, поступившем в РБК.
«Также рекомендовано провести работу по увеличению объемов продаж АИ-95 на бирже, так как в настоящее время наблюдается сезонное повышение спроса именно этой марки бензина», — говорится в сообщении.
Ранее сегодня данные о динамике потребительских цен на бензин опубликовал Росстат. Проведенный им мониторинг показал, что с начала месяца бензин марки АИ-95 подорожал на 1,2% (АИ-98 и выше — на 1,3%, АИ-92 — на 1,2%). В целом с конца прошлого года бензин подорожал на 4,2%.
8 июля состоялось заседание штаба по ситуации с нефтепродуктами. Минэнерго называло стабильными цены на топливо в розничном сегменте. Также в ведомстве отмечали высокий уровень запасов, полное обеспечение бензином и дизельным топливом внутреннего рынка и своевременные железнодорожные перевозки.
Минэнерго предложило продлить запрет экспорта бензина на осень
Бизнес
Вице-премьер Александр Новак поручал Минэнерго и ФАС отслеживать цены на топливо на АЗС и баланс маржинальности переработки, чтобы не допустить рост стоимости выше инфляции. В ходе заседания также отмечалось, что в сезон высокого спроса цены на бензин и дизель на заправках, как правило, не достигают этого уровня.
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
Главное для большого бизнеса
СберПро
Исследование
Самые востребованные цифровые профессии
в России сегодня
СберПро
Интересное
Трудности найма. Как подбирают и удерживают производственный персонал
СберПро
АПК
Как российские производители ищут путь к сердцу потребителя
СберПро
Промышленность
Тренды производства и торговли минеральными удобрениями
СберПро
Интересное
Технологии рекламы. Как за два года изменились цифровые коммуникации
СберПро
Бизнес
На стороне бизнеса: дискуссионный проект о трендах и стратегиях развития в новой реальности
СберПро
Промышленность
Живой организм. Кто и зачем развивает биотехнологии в России
СберПро
Интересное
Четыре кита цифровизации. На что делают ставку компании-лидеры
СберПро
Интересное
Фактор успеха. От чего зависят результаты цифровой трансформации
СберПро
Главное
Кейсы лидеров бизнеса. Мнение ведущих экспертов. Актуальные тренды в отраслях экономики
Реклама, ПАО Сбербанк
Авторы
Теги
Татьяна Киселева,
Юлия Овчинникова
Источник