Топ-менеджер напрямую связан с политикой компании, в которой работает, поэтому и в соцсетях для него не может быть разграничения на личное и корпоративное, заявила руководитель PR-агентства Rassvet.digital Светлана Круцких, комментируя ситуацию с PR-директором «Леруа Мерлен» в России.
PR-директор «Леруа Мерлен» Галина Панина разместила на своей странице в Facebook сообщение, в котором пересказала информацию о возможной связи футбольных болельщиков с противоправными действиями в отношении девушки в Подмосковье. Информация впоследствии не подтвердилась. Публикация вызвала негативную реакцию интернет-пользователей и СМИ из-за использования Паниной лексики украинских националистов в отношении тех, кто комментировал ее пост. Позже Панина сообщила, что покидает должность PR-директора компании.
«Топ-менеджмент напрямую связан с политикой компании. И тут не идет речи про разграничение на личное и корпоративное», считает Круцких.
«На месте Галины нужно было максимально быстро извиниться и перестать что-либо писать вообще. Возможно ситуация бы также закончилась увольнением, но с меньшей оглаской и уроном компании. Потому что чем больше ты продолжаешь раздувать, тем больше шанс, что каждое твое слово попадет под сокрушительный разгром общественности», отметила она, добавив, что сначала Панина «вообще не понимала и не признавала своей ошибки, пытаясь разграничить себя и компанию».
©