Фрагмент пролета строящейся железнодорожной части Крымского моста съехал в воду, пострадавших нет, инцидент не повлияет на график строительства, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
«На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье. Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал», говорится в сообщении.
По данным инфоцентра, опоры моста не повреждены, несущая способность не нарушена. Нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта. По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года.
«Само пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток», говорится в сообщении.
На участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины. Строительно-монтажные работы по проекту застрахованы.
Мост в Крым из Краснодарского края самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
Без простоев и нервов: движение грузовиков по Крымскому мосту
©