Вопросы заданий во многом вопросы конкретной образовательной программы, вопросы педагога, его умение и талант сделать программу доступной и интересной для учащихся, учебник здесь один из инструментов, заявили в пресс-службе министерства просвещения РФ, комментируя домашнее задание написать «письмо отцу на фронт», которое содержится в программе курса «Литературное чтение» для 4 класса.
Ранее радиостанция «Говорит Москва» сообщила, что мать петербургской школьницы Ольга Федорченко пожаловалась на домашнее задание написать «письмо отцу на фронт», которое содержится в программе курса «Литературное чтение» для 4 класса. Женщина заявила радиостанции, что многие родители отказались выполнять это задание, часть из них написала письмо за своих детей.
«Период Великой Отечественной войны, годы войны, история великой трагедии и великого мужества это история нашей страны и неизменная составляющая образовательной программы. В истории есть места героических и действительно грустных событий, но школьники должны изучать и знать историю своей страны. Безусловно, вопросы заданий во многом вопросы конкретной образовательной программы, вопросы педагога, его умение и талант сделать программу доступной и наиболее интересной для учащихся, и учебник здесь лишь один из инструментов», сказали в Минпросвещения.
Отмечается, что сам учебник достаточно давно находится в федеральном перечне, прошел все необходимые экспертизы для этого, включая экспертизы РАО и РАН, и используется в разных регионах России, выбор конкретного учебника вопрос, отнесенный к компетенции школы.
Ранее в комитете по образованию Санкт-Петербурга объяснили РИА Новости, что задание для школьников написать «письмо отцу на фронт» предлагает подумать о том, что чувствовали их сверстники в годы войны, однако пояснили, что методисты рекомендуют учителям предлагать детям и альтернативные задания, давая возможность выбора.
©