Роспотребнадзор напомнил, что пассажиры могут требовать при задержке рейса

Роспотребнадзор напомнил россиянам, что при задержке маршрута пассажир может потребовать от перевозчика оказание ряда услуг, например, горячее питание при ожидании более четырех часов или размещение в гостинице при ожидании вылета более восьми часов в дневное время, сообщается на сайте ведомства.

Более 15 рейсов задержаны и шесть отменены в аэропортах Москвы, следует из данных сервиса «Яндекс.Расписание» в среду.

«В соответствии с требованиями пункта 99 Федеральных авиационных правил, «при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий… перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время, размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время», говорится в сообщении.

Добавляется, что пассажир имеет право на прохладительные напитки при ожидании рейса более двух часов, организацию хранения багажа, предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании рейса более двух часов.

Все эти услуги предоставляются пассажирам без дополнительной платы.

©

Комментарии (0)
Добавить Комментарий