Современное «украинство», придуманное поляками, выкормленное австрийцами и германцами, — по своей сути является «движением мазепинцев», чье постыдное дело Иуды по отношению ко всему русскому является общеизвестным.
Но часто ли вы задумывались о том, какими методами и способами украинофилы «создают» своих национальных героев? Откуда они их берут и каким образом возводят их «в лик святых украинцев»?
Ответ прост: как правило, великими «украинцами» становятся умершие люди, которые попросту не могут протестовать против своей «новой» национальности, которую к умершему прикрепляют «украинствующие» историки, политики и теологи.
Самый яркий пример — Игорь Иванович Сикорский, великий русский изобретатель и авиаконструктор, создатель первого в мире тяжелого бомбардировщика и первого в мире вертолета. Для современных украинцев он, как киевлянин по месту своего рождения, является «величайшим украинским авиаконструктором», а также «гением украинской инженерной мысли».
Вот только сам И.А. Сикорский при своей жизни и знать не знал, и слыхом не слыхивал о том, что он является «великим украинцем». Таким его сделали уже после смерти!..
А вот отец Игоря Сикорского — Иван Алексеевич Сикорский — до конца своей жизни был одним из самых ярких, значимых и выдающихся борцов с «украинством» и «украинской идеей».
Будучи доктором медицинских наук, родившись и умерев в Киеве, — Иван Алексеевич большую часть своей жизни боролся с пагубными для России ростками инородного мусорного сорняка — с ненавидящим всё русское «украинством».
Ниже мы приведем цитаты Ивана Алексеевича, которые как нельзя лучше покажут его отношение к «украинской национальной идее»:
«Мы должны решительно сказать: мы — русские и Киев — наш!».
«В малорусском населении — тот же племенной состав, что и в великорусском. Этим антропологически, то есть по своей ПОРОДЕ и природе, исчерпывается ВСЁ русское население европейской России».
«Антропологические исследования всех трех ветвей русского народа устанавливают полное их этническое тождество и, следовательно, — единство русского этнического типа.
Таким образом, великорусы, малорусы и белорусы отличаются друг от друга лишь незначительными, второстепенными, причем сугубо лингвистическими различиями».
«Данные антропологии отвергают существование „украинцев” „как на земле, так и под землей”, то есть как среди живых представителей населения Южной России, так и среди населения кладбищ и древних могил».
«От Архангельска до Таганрога и от Люблинского Холма до Саратова и Тамани живет одна и та же русская народность. Дробление на великоруссов, малороссов и белорусов связано с несущественными и второстепенными, притом скорее лингвистическими, чем антропологическими особенностями, которые притом нередко и отсутствуют».
Из работ Ивана Алексеевича Сикорского (26.05.1842–14.02.1919 гг.) — русского психиатра, публициста, профессора Киевского университета им. Святого Владимира.
Таким образом, отвечая на вопрос, поставленный в самом начале данной публикации, — можно с уверенностью ответить, что «великий русский» может быть отцом только «великого русского»! А всё остальное — это исторические подтасовки в обнимку с историческим фарсом!
Далиант Максимус, специально для «Русской Весны»