Девушка делает онлайн-покупки. Архивное фото Средний чек россиян в «Черную пятницу» почти в три раза превысил траты в «Киберпонедельник», показало исследование банка «Русский Стандарт», которое имеется в распоряжении РИА Новости.Аналитики кредитной организации изучили обезличенные данные по динамике операций за периоды акций по картам в своей эквайринговой сети, которая является четвертой по величине в стране. Одна из крупнейших ежегодных онлайн-распродаж «Киберпонедельник» в 2020 году проходил 27-29 января, акция «Черная пятница» -«В «Черную пятницу» 2019 года средний чек покупок в самых популярных категориях составлял 5 273 рублей, тогда как в «Черную пятницу» 2018 года был 5 043 рублей. А средняя сумма одной покупки за дни «Киберпонедельника» 2020 года — 1600 рублей, 2019 года — 2 015 рублей», — подсчитали аналитики.
Исследование показало, что в 2020 году традиционным лидером по росту продаж в «Киберпонедельник» стала бытовая техника и электроника, где количество покупок увеличилось на 22% по сравнению с предыдущей неделей.Также в тройку вошли «компьютерные программы», где рост покупок составил 13% и различные профессиональные услуги с ростом в 12%. Для сравнения, в 2019 году в топ-3 самых популярных сегментов транзакций за акционные дни вошли: авиа/железнодорожные билеты и онлайн видеоигры.Самыми популярными категориями в прошедшую «Черную пятницу», по данным авторов исследования, в свою очередь стали электроника, рестораны и авиабилеты — последние с ростом общей суммы покупок по картам на 68% и количества покупок на 39% по сравнению с распродажей 2018 года. Средний чек здесь составил 20 799 рублей.
©