Публицист Евгений Супер возмущен отсутствием пиар-кампании строительства новой инфекционной больницы в Москве.
«Сейчас я готовлю сюжет про строительство той самой инфекционной больницы в Москве и вновь сталкиваюсь с совершенно позорной ситуаций — в России строится грандиозный и крайне важный объект, пять тысяч человек на нём сейчас совершают настоящий трудовой подвиг, но информацию о стройке нужно искать по крупинкам (она ещё и противоречивая).
Вместо качественного видео — в лучшем случае любительское, снятое трясущимися руками на смартфон или репортажи местных телекомпаний, сделанные спустя рукава по шаблонам прошлого десятилетия.
Где страницы в соцсетях этого объекта, как было с Крымским мостом? Где вебкамеры на стройплощадке? Где эпичные видеоролики с квадрокоптеров и трогательные сюжеты о рабочих, которые не спят ночами, чтобы перевыполнить план?
Месяц назад я делал сюжет про строительство больницы китайцами и отмечал, что они мастерски обыграли эту тему, показав её не только внутреннему потребителю, а всему миру. Мы сейчас делаем подвиг не меньшего масштаба, но как всегда не умеем его показать. Почему? Потому что нет команд, умеющих это делать.
Вся пиар-обслуга, сидящая на госфинансировании, оказалась неспособной выполнить работу, которая сама идёт им в руки. Эти люди привыкли обслуживать отдельных чиновников, но не процессы и не стройки.
Поэтому вместо историй о судьбе простого работяги, который ночами роет канаву, мы получили только два всплеска активности — нелепые агитационные плакаты с Собяниным и приезд Путина в жёлтом костюме. В итоге, люди и запомнили из всего только Собянина и Путина, а про объект ничего так и не знают. Вот и весь результат.
Но „свято место пусто не бывает“. Стройку посетили немецкие корреспонденты и написали о ней статью в Die Tageszeitung. Вся она сводится к тому, что грузовики своим шумом мешают жить местному жителю Анатолию, который болен раком и у которого нет денег на лечение. Всё.
И знаете что? Немцы справляются со своей работой лучше, чем мы».