Сервис начинает действовать, как только сканер турникета считывает QR-код клиента на входе в зону Take&Go, пояснили в банке. Интеллектуальная система наблюдения непрерывно отслеживает количество и ассортимент товаров на полках, чтобы безошибочно собрать в виртуальную корзину продукты, которые выбрал покупатель. Если человек взял продукт, но передумал и вернул его на место — товар тут же будет удален из виртуальной корзины.Как только клиент выходит из магазина, мобильное приложение Take&Go Сбербанка автоматически осуществляет списание. После прохождения оплаты покупатель получает push-уведомление на телефон и чек по электронной почте. «В результате — отсутствие очередей, кассиров и касс самообслуживания, а следовательно — экономия времени для посетителей и затрат на персонал для магазина», — заключили в кредитной организации.Зампред правления Сбербанка Светлана Кирсанова уверена, что данная технология уже в ближайшей перспективе может стать распространенным способом совершения покупок в супермаркетах, к которому россияне привыкнут так же быстро, как, в свое время, к безналичной оплате.
©