«Аэрофлот» поднялся в рейтинге самых дорогих авиационных брендов по версии исследовательской компании Brand Finance и при этом остался самым узнаваемым, говорится в сообщении Brand Finance.
В рейтинге стоимости авиабрендов «Аэрофлот» находится на 24-й из 50 строчек, поднявшись на одну позицию по сравнению с 2017 годом. Рост стоимости бренда «Аэрофлота» с прошлого года составил 13% и достиг 1,429 миллиарда долларов.
Кроме стоимости Brand Finance оценивает и «влиятельность» авиационных брендов. И по данному критерию «Аэрофлот» второй год подряд признан самым узнаваемым авиационным брендом в мире.
«Аэрофлот» удерживает место самого узнаваемого авиационного бренда в мире второй год подряд… Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance высокая честь и крупное достижение», отметил, в свою очередь, в пресс-релизе «Аэрофлота» генеральный директор компании Виталий Савельев.
Brand Finance оценивает влиятельность авиационных брендов, учитывая совокупность факторов, в которые наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг.
В пятерку самых дорогих авиационных брендов вошли такие компании, как American Airlines, Delta, United, Emirates, Southwest Airlines. Шестое и седьмое места заняли китайские компании China Southern Airlines и China Eastern Airlines. На восьмой строчке разместилась компания British Airways. Замыкают десятку Air China и немецкая Lufthansa. Стоимость самого дорого бренда American Airlines оценивается в 9,094 миллиарда долларов, а самым дешевым признан австралийский авиаперевозчик Virgin Australia со стоимостью бренда в 502 миллиона долларов.