Объем розничных продаж потребтоваров в КНР за два месяца вырос на 33,8%

Читать ria.ru в По итогам первых двух месяцев этого года объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае, являющийся основным показателем роста потребления, вырос на 33,8% в годовом исчислении до 6,97 триллиона юаней (порядка 1,07 триллиона долларов).Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в понедельник Государственным статистическим управлением КНР.Этот показатель оказался на 6,4% больше, чем за аналогичный период 2019 года. В течение последних двух лет среднегодовой рост объема розничных продаж потребительских товаров в стране достиг 3,2%.Объем розничных продаж потребительских товаров без учета автомобилей в январе-феврале этого года увеличился на 30,4% в годовом исчислении до 6,3 триллиона юаней.В частности, показатель в городах вырос на 34,9% до 6,06 триллиона юаней, а в сельской местности – на 26,7% до 918,5 миллиарда юаней.Выручка предприятий общественного питания за этот период увеличилась на 68,9% в годовом исчислении. В Китае запустили в продажу российский внедорожник УАЗ «Буханка» 
©

Комментарии (0)
Добавить Комментарий