В информационном пространстве доминирует идея, что Зеленский делает подлости потому, что боится бандеровцев. Но это не так.
Про идеологию Гитлера сказаны миллионы слов, и добавить нечего. Однако никто не отрицает, что Гитлер обустраивал Германию. Присваивал ресурсы завоеванных стран и свозил в Германию, а не наоборот.
Бандера обосновал несколько постулатов, которые до сих пор трактуются его поклонниками как аксиомы. Поляк, еврей и русский — враги Украины. Свiдомый украинец — это Бандера. Интерпретации свiдомости размыты. Бандеровская Украина — это государство, в котором будут жить только свiдомые украинцы, любящие немецкую плетку, а не согласен с немцем или Бандерой — покойник.
Идеальная Украина — страна, где живет один человек.
Зеленскому неведомо сострадание к человеческой боли. Ничего не сделал для прекращения гражданской войны, поднятия уровня жизни маленького украинца. Для него все украинцы, включая бандеровцев — мусор.
Он их не боится, и доказательств тому — множество. Бандеровец за суверенитет и любит свою землю, а Зеленский свел украинский суверенитет до подчинения американским чиновникам 8-го уровня, а землю продал. Бандера воевал против британцев, поляков и американцев. Зеленский прислуживает полякам и реагирует на любой британский и американский чих.
Слышали, что Зеленский в приоритетном порядке прививает бандеровцев от коронавируса, строит госпитали в Галиции или лаборатории во Львовском университете?
Что общего между Зеленским, Бандерой и Гитлером? Все воевали против России. Двое проиграли и убиты как собаки. Третий на подходе. Зеленский — хронический социопат. Считает, что все украинцы ему должны, а он — никому.
Украинцы обязаны доказывать ему свою «свiдомiсть», а мир — преданность Украине.
Бандеровцы помогали фашистам вывозить лес, чернозем, зерно, руду и украинцев в рабство. Зе-команда повторяет их опыт. Предательство — фирменный стиль Бандеры. Зеленский предал друзей — Сивохо и Богдана, память о подвигах деда, людей, приведших его к успеху — Марченко, Коломойского, соседей, учителей, земляков, русский язык, а избирателей загнал в нищету.
Валентин Днепров, специально для «Русской Весны»
1928