Москвичам предложили наносить прямо на кожу QR-коды, дающие право прохода в кафе, рестораны и другие популярные места отдыха, вводящие систему доступа по COVID-пропускам.
14 июля сервис доставки еды Delivery Club вместе с интернет-магазином Everink Tattoo предложил услугу создания временных татуировок с QR-кодами для клиентов, которые вакцинировались от коронавируса или переболели им за последние полгода.
Предполагается, что посетитель показывает такое тату, нанесённое на кожу, контролёру на входе в заведение, код сканируется и его счастливый обладатель проходит внутрь.
Речь, очевидно, идёт о временных татуировках, которые наносятся хной. Впрочем, как пишет «КП.ру», мастера столичных тату-салонов уже рассказывают о просьбах некоторых клиентов набить им настоящие QR-татуировки.
В салонах отмечают, что предпочитают отговаривать заказчиков от такого радикального «клеймения».
842