Читать ria.ru в Россияне предпочитают беспроводные наушники, привычные модели с проводом теряют популярность. К таким выводам по итогам первого полугодия пришли аналитики группы М.Видео-Эльдорадо.В 2021 году впервые беспроводные модели занимают больше половины штучных продаж. Всего за первые шесть месяцев продано более 5,2 миллиона Bluetooth-наушников на сумму 22 миллиарда рублей.Наиболее популярными оказались наушники формат True Wireless Stereo — на них приходится 4 из 10 проданных пар среди всех видов наушников. Средняя стоимость составила 5 000 рублей, что тысячу ниже, чем годом ранее.
Наиболее востребованной в январе-июне 2021 года оказалась модель Xiaomi Earbuds Basic 2 — беспроводные tws-наушники. Единственные в топ-5 проводные «затычки» JBL C100SI заняли второе место. Дорогие Apple AirPods вместе с версией Pro заняли третью и четвертую позицию продаж.
23 апреля, 12:58Сказано в эфиреЭксперт рассказал, когда нужно снимать Bluetooth-наушники в самолете