Футболка со слоганом Burger King возмутила сына блокадника
Сын блокадника Иван Милчин рассказал РИА Новости, что его возмутил промоутер Burger King, стоявший на Невском проспекте в Петербурге около ресторана быстрого питания в футболке со слоганом на английском языке «You won’t starve to death in this city» («Вы не умрете от голода в этом городе»). В самом ресторане агентству пояснили, что данный рекламный макет был использован только в Екатеринбурге во время чемпионата мира по футболу, а из-за появления футболки в Петербурге будет проведена проверка.
Махнул рукой и пошел дальше
По словам Милчина, фотографию промоутера он сделал на прошлой неделе на Невском проспекте, когда приехал в Петербург из Республики Кипр, где сейчас проживает.
«Я подошел к этому человеку и сказал ему: «Вы разве не понимаете, как странно эту майку носить?» Он просто махнул мне рукой и пошел дальше», рассказал он.
По его словам, сначала он принял промоутера за современного художника, делающего подобие инсталляции. «Любой человек в маркетинге понимает, что нужно знание местного рынка. Здесь в компании либо специально «подкол» решили сделать, либо кто-то был «в отключке», не знаю», считает Милчин.
Он добавил, что в тот же вечер встречался с родственником в парке Победы на Московском проспекте. «И он (родственник. Прим. ред.) мне рассказывал о значении этого места: в парке во время войны был крематорий, где сжигали тела горожан, умерших в блокаду», объяснил Милчин.
Корреспондент РИА Новости съездил в центр Петербурга, чтобы собственными глазами увидеть данную акцию, но не обнаружил ни одного промоутера около ресторанов данной сети быстрого питания, расположенных на Невском проспекте.
Шутки неприемлемы
В пресс-службе Burger King в России РИА Новости рассказали, что действительно использовали рекламный макет «You won’t starve to death in this city», но не в Санкт-Петербурге, а в Екатеринбурге во время прошедшего летом чемпионата мира по футболу.
«Этим баннером мы встречали в июне туристов из других стран, прилетавших на чемпионат мира. Многие из них, приехав в незнакомый им город Екатеринбург, мало знали о нашей стране и имели предубеждение к русской кухне. Мы сообщали им рекламными плакатами, что здесь есть известная для них сеть Burger King. Для русскоязычного населения на том же плакате был дан перевод «С нами не пропадешь», сообщили в пресс-службе.
Представитель ресторана быстрого питания допустил, что часть рекламных материалов, в том числе и футболки, могла быть не утилизирована после акции, и, таким образом, кто-то мог надеть такую футболку в другом городе.
«Мы проведем проверку и, если обнаружим кого-то в Санкт-Петербурге в такой футболке, обязательно потребуем утилизировать, так как это несогласованное с нами использование бренда», добавили в пресс-службе.
В Burger King подчеркнули, что компания с глубоким уважением относится к истории России, а эта акция не имела ничего общего с историческим контекстом. Кроме того, в пресс-службе сообщили, что баннер с этой надписью размещался очень короткое время, во время прилета туристов на чемпионат мира, и с тех пор он не используется.
«На приведенных в социальных сетях макетах виден русский перевод английского фразеологизма «С нами не пропадешь», который, очевидно, ничего общего с историей не имеет. Более того, этот макет был сделан не для Петербурга. Наша компания поддерживает фонд ветеранов и любой подтекст или шутки по данной теме для нас неприемлемы и табуированы», объяснили в Burger King.