Reuters назвал нового главного перестраховщика танкеров из России»/>
РНПК стала ключевым перестраховщиком российских танкеров, сообщил Reuters. Ранее ЕС запретил страхование и перестрахование морских перевозок российской нефти в третьи страны и, как пишет FT, согласовал этот запрет с Британией
Фото: Игорь Онучин / ТАСС
Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) стала основным перестраховщиком для российских судов, в том числе для танкеров «Совкомфлота», после введения западных санкций, сообщили источники Reuters.
Они предположили, что гарантий, предоставляемых РНПК российским страховщикам, будет достаточно, чтобы обеспечивать работу российских танкеров без привлечения западных компаний, которые не готовы работать с Россией.
«Увеличение гарантированного капитала РНПК (до 750 млрд руб., о чем в марте объявил ЦБ. — РБК) расширит возможности российских страховщиков в сфере перестрахования рисков внутри России и управления новыми санкционными рисками», — сказал источник агентства.
При этом другой собеседник Reuters предположил, что средства РНПК могут быть быстро исчерпаны, поскольку сфера деятельности компании не ограничивается сектором морских перевозок.
Чем опасен запрет на страхование танкеров с российской нефтью
Экономика
3 июня Евросоюз утвердил шестой пакет санкций против России. Помимо частичного нефтяного эмбарго в него вошел запрет на страхование и перестрахование морских перевозок российской нефти и нефтепродуктов в третьи страны.
Как сообщила Financial Times, Евросоюз договорился об этом запрете и с Великобританией. Возможность его введения также рассматривают страны «Большой семерки», однако подобные меры не вступят в силу в ближайшие полгода, пишет издание.
Читайте на РБК Pro
Pro
Стоит ли перенимать странные ЗОЖ-привычки Кремниевой долины
Статьи
Pro
Завтра уже может не работать: 3 шага к осмысленному импортозамещению ПО
Инструкции
Pro
Налоговая считает, что расход на управляющего слишком высокий. Как быть
Инструкции
Pro
Российские консалтеры отделились от глобальных офисов: что это им дает
Статьи
Pro
Прорвемся: три залога успеха в стратегическом планировании
Статьи
Pro
Новый железный занавес — цифровой: почему ИТ-компании уходят из России
Статьи
Pro
Бизнес-аналитика в компании: как собрать команду под свой проект
Инструкции
Pro
Четыре полезные практики, которые помогут справиться со стрессом
Инструкции
При этом Великобритания является ведущим игроком как в области взаимного страхования (P&I), так и в сфере страхования самих судов (H&M). В Лондоне базируется Международная группа клубов взаимного страхования судовладельцев (International Group of P&I Clubs, или IG P&I), и семь из 13 связанных с ней клубов также расположены в британской столице. По данным IG P&I, ее участники обеспечивают покрытие 90% мирового тоннажа морских судов. Также в Лондоне находится Lloyd's of London — рынок страхования и перестрахования.
Авторы
Теги
Виктория Полякова
При участии
Евгения Чернышова
Источник