Москвичи воспользовались услугами ЖКХ онлайн около 60 миллионов раз
Читать ria.ru в Москвичи с начала года воспользовались услугами ЖКХ онлайн около 60 миллионов раз, самыми востребованными услугами стали передача показаний счетчиков воды и электроэнергии, получение единого платежного документа, а также оплата домашнего телефона, сообщается на сайте мэра и правительств Москвы.»Несмотря на то, что часть сотрудников организаций Комплекса городского хозяйства переведена на удаленный режим работы, объем предоставляемых гражданам услуг не сократился, а контроль за подачей газа, водо- и электроснабжением усилен. Цифровизация в сфере ЖКХ помогает городу обеспечивать эффективную и бесперебойную работу коммунальных служб, а жителям — оперативно решать бытовые вопросы. Востребованность онлайн-сервисов жилищно-коммунальной сферы среди жителей ежегодно остается высокой: с начала года услугами ЖКХ онлайн москвичи воспользовались около 60 миллионов раз», – отметил заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков, чьи слова приводятся в сообщении.Комплекс городского хозяйства Москвы представил список онлайн-мероприятийКак заявил руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко, развитие онлайн-возможностей в сфере ЖКХ помогает создавать комфортные условия жизни, поддерживать высокое качество оказания коммунальных услуг, устойчивую и надежную работу систем.
Правительство Москвы продолжит внедрять системную цифровизацию городского хозяйства и работать над запуском новых удобных сервисов в сфере ЖКХ для горожан.
Эдуард Лысенкоруководитель Департамента информационных технологий города МосквыВсе электронные услуги и сервисы ЖКХ собраны на mos.ru в разделе «Услуги», в категории «Жилье, ЖКУ, двор». Чтобы воспользоваться ими, нужно зарегистрироваться на портале и указать в личном кабинете адрес, код плательщика, номер прибора учета электроэнергии и лицевой счет АО «Мосэнергосбыт».