Надо сменить пиарщика или почему так плохо «заходит» отечественная вакцина
Известный блогер и публицист Ольга Эдельберта (Валькова) – о том, почему выдающиеся достижения российской науки встречают такое сопротивление общества.
«Помните анекдот про крысу, которой нужно сменить пиарщика? Ну так там реально была крыса, а вот когда из красивой породистой кошечки собственный ее пиарщик крысу делает…
Я не сомневаюсь, что у нас лучшая в мире вакцина. Но проталкивают ее такими приемами, какими с начала перестройки и по сей день впаривают лохам гнилой продукт. Неудивительно, что люди шарахаются.
Популяризация исследований космоса, в том числе посредством киноэкспедиций, полетов известных людей и прочего в том же духе, — хорошее и нужное дело. На Западе этим вовсю занимаются, и нам не стоит отставать. Но почему реклама — такая навязчивая, раздражающая и бездарная?
Государство, смени пиарщика!»
803