Загрузка...

Аналитики назвали одного из главных выигравших от пандемии

0 10

Аналитики назвали одного из главных выигравших от пандемииГенеральный директор Amazon Джефф Безос. Архивное фото Американская экономика переживает не лучшие времена из-за коронавируса, аналитики не исключают роста безработицы в разы, рецессии, веерных банкротств на фондовом рынке. Однако не все компании в плачевном состоянии. Продавцы продуктов питания, доставки, сервисов онлайн-обучения и развлечений, напротив, зарабатывают на кризисе.Ведущие американские фондовые индексы S&P 500 и Dow Jones за последние два месяца растеряли все, чем так гордился президент США Дональд Трамп. Пандемия и связанная с ней паника на фондовом рынке привели к тому, что эти два индекса пережили либо худшие дни за всю свою историю, либо с «чёрного понедельника» 1987 года. Но в этих обстоятельствах есть несколько компаний, в которые можно и нужно вкладываться, уверены аналитики, опрошенные РИА Новости.

Кризис не помеха

Несмотря на то, что «все в основном падает», есть несколько «голубых фишек» на американском рынке, которые, по версии Bank of America Merrill Lynch, нужно покупать в 2020 году. Банк перечислил среди них технологичные компании, такие как Netflix, Alphabet inc. (Google) и ритейлеров Costco Wholesale Corp., Amazon Inc., Dollar General Corporation.

По данным аналитиков другого банка — Morgan Stanley (их слова приводит Zero Hedge) — именно американские ритейлеры переживают сейчас настоящий бум. В первые недели марта розничные продажи продуктов питания резко возросли — на 8%, что стало беспрецедентным ростом для бизнеса, который крайне медленно увеличивает прибыль. Причём, не исключено, что рост продолжится уже на двухзначные показатели, предупреждает банк.ВТО: спад из-за коронавируса может быть хуже кризиса 2008 годаКроме этого, реагируют на рыночные тенденции американские компании продуктов быстрого приготовления, например, Tyson. Они расширили производство продуктов из курицы, свинины и говядины, переориентируя мощности, которые раньше были задействованы на обслуживание закрытых из-за пандемии ресторанов, на прямого потребителя и тоже не прогадали.На то, что американские бизнесы, продающие продукты питания и товары для дома, стоят особняком от других ритейлеров, терпящих убытки, обратило внимание в своем обзоре и агентство Moody»s. «Между тем, такие розничные продавцы, как супермаркеты, аптеки, магазины и продуктовые склады выиграют, поскольку потребители будут запасаться продуктами питания и другими предметами первой необходимости», — отмечает рейтинговое агентство.В ФРС допустили, что американская экономика находится в рецессииВ выигрыше, по данным Moody’s, такие компании, как Kroger, Walmart, Costco Wholesale, Target Corp. и Dollar General Corp. (сети дешевых продуктовых и товаров для дома) и CVS Health (сеть аптек). Их власти штатов считают необходимыми для жизнедеятельности? поэтому они продолжают работать в полную силу, отмечается в аналитическом обзоре.

Уходят в онлайн

Кроме этого, в большом выигрыше ритейлеры, у которых до кризиса была развитая платформа онлайн-продаж. Благодаря этому, операционный доход в таких магазинах продуктов питания, как Whole Foods (принадлежит Amazon), Walmart и Kroger, значительно вырос, поскольку потребители стараются избегать посещения магазинов.»Поэтому привлекательны для инвесторов сейчас именно такие компании. Это, например, Walgreens (сеть по продаже лекарств и товаров первой необходимости), Duane Reads, Dominos pizza — тоже одно из позитивных исключений на падающем рынке», — рассказал РИА Новости управляющий частными активами американского фонда Sovereign Гари Королев.Управляющий американского фонда Principal Investors Кайл Шостак добавляет, что помимо онлайн-ритейлеров, поставщиков продуктов питания и товаров для дома, обороты набирают бизнесы по предоставлению услуг онлайн-обучения. Например, Graham Holding Company, в которую входит Kaplan education business. Котировки компании за последние пять дней выросли почти на 14 %, свидетельствуют данные бирж.

Amazon на взлете

Но самым привлекательным из всех (именно эта компания присутствует во всех топ-листах инвестиционных банков и аналитиков) является Amazon. «Из них Amazon, я бы сказал, самый сильный», — говорит Королев.Он отмечает, что платформа собрала под своим «зонтиком» все самые привлекательные продукты и сервисы для клиентов, запертых дома пандемией — развлечения (просмотр фильмов, книги), доставку продуктов питания (Amazon приобрел ранее продуктового ритейлера Whole Foods) и товаров первой необходимости. При этом именно Amazon сейчас обладает наиболее развитой сетью центров доставки по всей Америке.

В этой связи компания сейчас переживает бурный рост. В то время, когда аналитики считают, какой будет безработица в США из-за кризиса, компания планирует нанять 100 тысяч новых работников для сбора, упаковки и доставки заказов.Саудовский король рассказал о шагах к восстановлению мировой экономикиОднако перед Amazon стоит крайне непростая задача, как справиться с этим ростом без ущерба для репутации. Генеральные прокуроры 32 штатов США обратились в среду к главе Amazon Джеффу Безосу с просьбой усилить контроль за взвинчиванием цен на товары первой необходимости на его платформе из-за коронавируса.Прокуроры ссылаются также на исследование Американской исследовательской группы US PIRG, которая обнаружила, что цены на 1 из 6 продуктов, продаваемых непосредственно через Amazon, выросли на 50% из-за пандемии. Иногда рост бывает и в 10 раз. Например, на бутылочку санитайзера, который стал стоить 250 долларов вместо 25 долларов.

Впрочем, ранее онлайн-ритейлер заверил, что принимает все необходимые меры с целью предотвратить взвинчивание цен на товары, представленные в его магазинах.Последние данные о ситуации с COVID-19 в России и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.Лидеры стран ЕС: COVID-19 окажет долгосрочное влияние на экономику
© МИА «Россия сегодня»

Уважаемые читатели! Подписывайтесь на нас в Твиттере, Вконтакте, Одноклассниках или Facebook.
Загрузка...
Вам также могут понравиться
Загрузка...