Россияне на самоизоляции учатся и смотрят кино
Остановить прослушивание
МТС опубликовала в четверг первый в РФ индекс цифровой активности городов-миллионеров, в котором отражается спрос россиян на онлайн-сервисы
Отмечается, что его сформировали на основе обезличенных больших данных.
Было проанализировано почти 30 тыс. сайтов и приложений: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
В итоге выяснилось, что находясь из-за непростой эпидемиологической ситуации дома, жители крупных городов России стали значительно чаще пользоваться кино- и видеосервисами: количество обращений к таким ресурсам, как МТС ТВ, YouTube, Okko и другим подобным выросло почти в пять раз.
Также оказалось, что россияне на самоизоляции больше времени уделяют самообразованию: спрос на образовательные онлайн-ресурсы увеличился в 3,8 раза.
Примерно в 2 раза чаще жители мегаполистов стали пользоваться геймерскими платформами, интернет-магазинами, видеосвязью и доставкой еды.
В зависимости от того, насколько изменился совокупный спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз. В целом по России он достиг значения 9.
Самый же высокий индекс цифровой активности отмечен в Самаре, Казани, Уфе и Нижнем Новгороде.