IP-телефония и все ее преимущества: предложения провайдера Callii
На сегодняшний день существует множество провайдеров интернет-телефонии, предлагающих своим пользователям различные услуги в сфере телекоммуникаций и виртуальные номера. Заказчик при оформлении услуг получает высокое качество, бесплатную круглосуточную поддержку, безопасность и надежную защиту сервисов VoIP во время пользования сетью. Один из популярных провайдеров – компания Callii.
Множество современных технологических решений
Виртуальные интернет-номера провайдер Callii предлагает по весьма приемлемым ценам. При покупке SIP-телефонии пользователь получает такие преимущества:
- Виртуальный номер. Клиенты могут принимать звонки и звонить сами в любые точки земного шара. Причем привязка к физическому телефонному аппарату не потребуется, так как при звонках будет совершена переадресация на Скайп, SIP либо другой номер городского или сотового телефона.
- С помощью виртуальной АТС также возможно получение и отправка SMS. Виртуальный номер переадресовывается на электронную почту владельца номера, смартфоны или URL.
- Виртуальный факс, который позволяет заказчику получать услуги на электронный адрес форматом PDF. Этот аспект очень удобен, так как частной компании или физическому лицу не потребуется иметь в своем «арсенале» большие факсимильные аппараты.
- При помощи услуги 800 клиенты компании могут держать связь с колл-центром круглосуточно в любое время. Услуга является абсолютно бесплатной и может также переадресовывать звонки на Skype, SIP либо другие стационарные и мобильные номера.
- Клиент получает облачную АТС, которая по факту является малозатратной, весьма эффективной и удобной системой интернет-телефонии. Появляется возможность создания собственной телефонии посредством VoIP. Покупать еще какое-то оснащение не понадобится.
- Дополнительные опции по улучшению звонков. Такими могут быть: переадресация и перевод звонка, IVR-меню, статистические данные по принятым и совершенным звонкам и их круглосуточный мониторинг, виртуальные конференции, запись разговоров и т.д.
Актуальные услуги онлайн-телефонии для бизнеса
При подключении облачной АТС клиенты получают голосовые IVR-меню. Это распространенный инструмент, который позволяет своим пользователям получить быстрый доступ к нужной информации. Также владельцы бизнеса могут подключить голосовое приветствие. Это определенного рода реклама, которую слышит клиент при наборе данного номера. В период ожидания связи с оператором клиенты могут слушать фоновую музыку вместо привычных телефонных гудков.
Владельцы компаний имеют возможность создания черного списка и исключения общения с нежелательными клиентами. Также пользователи могут настроить функцию «Обратный звонок». Благодаря данной опции клиенты смогут получить консультацию и связаться с колл-центром компании даже в случае, если у них закончились деньги на счету. Голосовая почта поможет клиентам сайта оставить компании свое сообщение в случае, если они по каким-либо причинам не смогли дозвониться или попали на сайт в нерабочее время.